4 июл. 2010 г.

Хайямовщина

12:27 уже! И что!?
Сними печали белое пальто.
Твой путь ведет из суеты в томленье,
Возьми бокал и выбирай плато.

                                  --  

Рубин в бокале гранями горит.
В нем прибывают ангел и ифрит,
Последний лепесток волшебной влаги,
Огнем желаний странника манит.

                                  --  

Полны все помыслы мечтаний, сладких грез.
Улыбка, пряди вьющихся волос.
И хоровод пленительных желаний,
И тонкий запах нежных, белых роз.

                                  --  

Мне говорят - "Братан, хорош торчать!"
Что я в ответ, друзьям могу сказать:
Дожить свой век слепцом в незрячем мире,
Совсем не то, о чем я мог мечтать.

                                  --  

Еще мне говорят - Братан, не пей!
Стяжай веселье в трезвости своей.
Но лишь рубин вина покинет чашу.
Рубин души померкнет вместе с ней.

                                  --  

Каких я только губ не целовал,
Каких я только щек рукой не гладил
Омар, скажи, ты истину познал?
А то я, тут уже совсем... как дятел!

Комментариев нет: